Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 4 кабинета.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивная площадка и актовый зал
Средства обучения и воспитания
В распоряжении МКОУ НОШ д.Грехово имеется футбольное поле, волейбольная площадка, спортивная площадка с оборудованием:турник, лестница, шведская стенка, кольца и канат.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть актовый зал на втором этаже
Условия охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Оснащены компьютерами учительская, кабинет заведующей. Компьютеры заведующей школы имеет выход в Интернет.
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- 10 персональных компьютеров
- Мультимедийных проекторов – 4
- Лазерных принтеров – 3
- МФУ – 2 (из них – 1 цветной)
- Интерактивных досок- 1
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МКОУ НОШ д.Грехово функционирует с 1981 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету заведующей школы, библиотеку и медицинскому кабинету, туалету не обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.