МКОУ НОШ д.Грехово
д.Грехово Советского района Кировской области
  • Название коллегиального органа управления

    В нашей школе создано методическое объединение учителей начальных классов

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    В работе методических объединений учителей в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач:

    – изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    – выбор школьного компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта;
    – отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости;
    – утверждение индивидуальных планов работы по предмету; анализ программ элективных курсов, анализ авторских программ и методик;
    – ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;
    – работа с обучающимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих рекомендаций, разработка рекомендаций по сохранению и укреплению здоровья школьников в процессе изучения образовательных дисциплин;
    – взаимопосещения уроков по определенней тематике с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов;
    – организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных разделов программ;
    – изучение актуального педагогического опыта; экспериментальная работа по предмету;
    – организация исследовательской деятельности обучающихся по смежным образовательным дисциплинам;
    – выработка единых требований в оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;
    – ознакомление с методическими разработками по предмету; анализ методики преподавания предмета;
    – отчеты о профессиональном самообразовании; работа педагогов по повышению квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках;

     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых преподавателями в учебные программы;
    изучает и обобщает опыт преподавания учебных дисциплин;
    организует внеклассную деятельность учащихся по предмету;
    принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям;
    организует разработку методических рекомендаций для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда;
    рекомендует учителям различные формы повышения квалификации;
    организует работу наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;
    разрабатывает положения о конкурсах, олимпиадах, предметных неделях (месячниках) и организует их проведение.

    Содержание работы органа управления

    Основные формы работы методического объединения:

    1. Проведение педагогических экспериментов по проблемам методики обучения и воспитания учащихся и внедрение их результатов в образовательный процесс.
    2. “Круглые столы”, совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т.п.
    3. Заседания методических объединений по вопросам методики обучения и воспитания учащихся.
    4. Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету.
    5. Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии.
    6. Изучение и реализация в учебно-воспитательном процессе требований нормативных документов, актуального педагогического опыта.
    7. Взаимопосещения уроков педагогами с последующим анализом проблем и рекомендациями по решению выдвинутых проблем обучения и воспитания.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie